СОГБОУ
Общеобразовательный
центр
"Южный"

 

 

216500, г. Рославль, ул. Мичурина, 175
Тел.: (48134) 2-08-58, факс 2-14-15
​Е- mail: iuzhnyi@yandex.ru
 


Адрес: 216500, г. Рославль, ул. Мичурина, 175 
Тел.: (48134) 2-08-58, 
факс 2-14-15 
Е- mail: rosglux@rambler.ru

Нееля духовно-нравственного воспитания «Марафон знаний!»

17 марта 2020 г.
     В марте 2020 года в соответствии с годовым планом работы   прошла   неделя духовно-нравственного воспитания  «Марафон знаний!».
Основной целью в этом году было создание оптимальных условий для развития     компетенций учащихся, сообразно с их интересами, способностями и возможностями.  В рамках Недели были проведены:
    День русского языка «Грамотейка», включая школьный этап олимпиады по русскому языку.
    День литературы и литературного чтения «Книгочей».
    День математики и день окружающего мира.
  В школьной библиотеке  была подготовлена тематическая выставка книг о маме (для учащихся 1-3 классов)  и женщине на Великой Отечественной войне (для учащихся5-10 классов), где ребята   с интересом   прослушали рассказ о представленных на экспозиции книгах. Они задавали вопросы, рассматривали иллюстрации, а позже был организован просмотр фильма «А зори здесь тихие» с комментированием и последующим обсуждением. Равнодушных на этом важном и трогательном мероприятии не было.
     Обучающиеся 2-10 классов с увлечением выполняли задания школьной олимпиады по русскому языку.
   День   «Грамотейка» продолжился  на внеклассном занятии «Занимательный русский язык», где  ребята увлечённо участвовали в  выполнении заданий и дружно отвечали на вопросы. Таким образом,  решались задачи и образовательные,  и воспитательные.
   Урок математики в 5а, 5в классе был построен как виртуальная экскурсия по городам-героям таким образом, что  задачи решались на материале военной тематики. А внеклассное занятие для 2-5 классов по окружающему миру еще раз напомнило ребятам, что природу надо знать, любить и охранять.
    Мероприятия Недели «Марафон знаний!» способствовали  развитию   метапредметных и регулятивно-коммуникативных компетенций у обучающихся, создавали  эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности к Родине, чувства гордости за героическое прошлое  России.